Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Администрация муниципального образования
Кичкасский сельсовет
Переволоцкого района Оренбургской области

Решение №177 от 30.12.2014г. – Главы 3-6

Глава 3. Исполнение местного бюджета.

Статья 27. Основы исполнения бюджета Кичкасского сельсовета.

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Кичкасского сельсовета.

Организация исполнения бюджета возлагается на бухгалтерию администрации сельсовета. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

2. Кассовое обслуживание бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 28. Сводная бюджетная роспись.

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается бухгалтерией администрации сельсовета.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется глава сельсовета.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете глава сельсовета утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением главы сельсовета без внесения изменений в решение о бюджете сельсовета на основаниях определенных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 29. Кассовый план.

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Администрация сельсовета устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется бухгалтерией администрации сельсовета.

Статья 30. Исполнение бюджета по доходам.

Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

– зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными законами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с настоящим Положением, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет|

– перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы|

– зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации|

– уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

– перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 31. Исполнение бюджета по расходам.

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией сельсовета, с соблюдением требований настоящего Положения.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

– принятие бюджетных обязательств|

– подтверждение денежных обязательств|

– санкционирование оплаты денежных обязательств|

– подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с настоящим Положением.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по государственным (муниципальным) контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту условиям данного государственного (муниципального) контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 32. Бюджетная роспись.

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией сельсовета.

Статья 33. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном администрацией сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администраций сельсовета.

Статья 34. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета.

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе или в финансовом отделе администрации Переволоцкого района.

Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Лицевые счета, открываемые в финансовом отделе администрации Переволоцкого района открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым отделом администрации Переволоцкого района.

Статья 35. Бюджетная смета.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 37. Завершение текущего финансового года.

1. Операции по исполнению бюджета поссовета завершаются 31 декабря.

Завершение операций по исполнению бюджета поссовета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Кичкасского сельсовета в соответствии с требованиями настоящей статьи.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно отдел казначейского исполнения финансового отдела администрации Переволоцкого района обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым отделом администрации района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской.

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности муниципального образования сельсовет.

Статья 38. Составление и представление бюджетной отчетности муниципального образования Кичкасский сельсовет.

1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Кичкасского сельсовета, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетная отчетность муниципального образования Подольский сельсовет составляется финансовым органом администрации сельсовета на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета|

2) баланс исполнения бюджета|

3) отчет о финансовых результатах деятельности|

4) отчет о движении денежных средств|

5) пояснительную записку.

2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган администрации района в установленные ими сроки.

3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Годовой отчет об исполнении местного бюджетов подлежат утверждению решением Совета депутатов сельсовета.

Статья 39. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения на Совете депутатов сельсовета подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. По обращению Совета депутатов поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно – счетным органом муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области или органом государственного финансового контроля Оренбургской области.

3. Администрация сельсовета представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно – счетная палата муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно – счетной палатой муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию сельсовета.

Статья 40. Представление годового отчета об исполнении бюджета сельсовета в Совет депутатов.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета представляется администрацией муниципального образования Кичкасский сельсовет в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельсовета представляется проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета сельсовета.

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов|

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета|

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета|

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов|

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов|

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 41. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельсовета Советом депутатов.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета подлежит рассмотрению Советом депутатов и утверждению его решением Совета депутатов.

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета сельсовета Совет депутатов заслушивает:

доклад бухгалтерии об исполнении бюджета сельсовета|

доклад председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Переволоцкий район о заключении Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета|

доклад постоянной комиссии Совета депутатов по вопросам финансово-экономического развития и сельскому хозяйству.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельсовета Совет депутатов принимает либо отклоняет проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета сельсовета.

В случае отклонения Советом депутатов проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета сельсовета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

При повторном рассмотрении и утверждении годового отчета об исполнении бюджета сельсовета Советом депутатов он рассматривается в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Статья 42. Отчет об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

Администрацией муниципального образования Кичкасский сельсовет утверждается отчет об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельсовета.

После утверждения отчет об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в Совет депутатов и финансовый отдел района до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль.

Статья 43. Виды и цели муниципального финансового контроля.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Переволоцкого района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью администрации муниципального образования Переволоцкий район, в лице главного специалиста по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 44. Полномочия контрольно-счетной палаты Переволоцкого района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1. Полномочиями контрольно-счетной палаты являются:

– контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения местного бюджета|

– контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета|

– контроль в других сферах, установленных федеральным законодательством.

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной палатой:

– проводятся проверки, ревизии, обследования|

– направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания|

– направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения|

– осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палатой по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов.

Статья 45. Полномочия финансового отдела администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

1. Полномочиями финансового отдела администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

– контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями|

– контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый отдел администрации получателем бюджетных средств|

– контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета муниципального образования Кичкасский сельсовет.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым отделом администрации проводится санкционирование операций.

Статья 46. Полномочия главного специалиста администрации района по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

1. Полномочиями главного специалиста администрации района по внутреннему муниципальному финансовому контролю являются:

– контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения|

– контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю главным специалистом администрации по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

– проводятся проверки, ревизии и обследования|

– направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания|

– направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения|

– осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Глава муниципального образования Кичкасский сельсовет               С.Н.Калашников