Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Администрация муниципального образования
Кичкасский сельсовет
Переволоцкого района Оренбургской области

Постановление №25-п от 24.07.2012 г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КИЧКАССКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.07.2012 г № 25-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в силу постановления главы администрации Кичкасского сельсовета № 12-п от 28.05.2012 г «Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, в отношении которых планируется проведение работ по организации межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия», на основании ст.31 п.10 Устава МО Кичкасский сельсовет постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования Кичкасский сельсовет муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет» согласно приложению.

2. Разместить административный регламент на странице МО Кичкасский сельсовет официального сайта администрации муниципального образовании Переволоцкий район в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации С.Н. Калашников

Разослано: прокурору, администрации района, в дело

Приложение

 

к постановлению

 

от 24.07.2012 № 25-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет»

 

I Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района.

2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках предоставления муниципальной услуги по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района.

3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кичкасского сельсовета Переволоцкого района (далее – администрация).

4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, муниципальные учреждения, предприятия.

 

II Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

1. Порядок информирования о муниципальной услуге

1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и прием документов заявителя муниципальной услуги осуществляется по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с Кичкасс, улица Ленинская, 21-а, здание администрации муниципального образования Кичкасский сельсовет|

Адрес электронной почты администрации Кичкасского сельсовета:

E mail :

Сведения о графике (режиме) работы МО Кичкасский сельсовет сообщаются по телефону для справок (консультаций).

Телефон для справок: 8(35338) 24-7-41

факс администрации : 8(35338) 24-7-41

Режим работы:

– ежедневно с 8.00 часов до 12 – 00

– пятница с 14-00 до 17 часов,

– четверг – технический день

– перерыв с 12.00 часов до 14.00 часов

– суббота, воскресенье – выходные дни.

1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому работнику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, либо посредством почтовой и телефонной связи.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу по следующим вопросам:

– перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов|

– источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение)|

– времени приёма и выдачи документов|

– сроков предоставления муниципальной услуги|

– порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи.

1.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями на получение муниципальной услуги.

Заявители, представившие в администрацию документы для предоставления на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Кичкасского сельсовета, в обязательном порядке информируются специалистами:

– о принятии решения о предоставлении на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Кичкасского сельсовета,

– о принятии решения об отказе в предоставлении на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Кичкасского сельсовета

– о несоответствии представленных документов установленным требованиям.

Информация о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности МО Кичкасский сельсовет сообщается заявителю по телефону.

Информация о несоответствии представленных документов установленным требованиям направляется заявителю письмом.

В любое время с момента приёма документов на предоставление на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности МО Кичкасский сельсовет, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи.

2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации|

– Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ

– Земельным кодексом Российской Федерации – Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ|

– Налоговым кодексом|

– Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”|

– Уставом муниципального образования Кичкасский сельсовет, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

 

3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

1. распоряжение Главы администрации Кичкасского сельсовета о предоставлении имущества в аренду| договор аренды имущества, в том числе помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет|

2. сообщение об отказе в предоставлении имущества на праве аренды|

3. распоряжение Главы администрации Кичкасского сельсовета о предоставлении имущества в безвозмездное пользование| договор безвозмездного пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет

4. сообщение об отказе в предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет, в безвозмездное пользование.

 

4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

4.1. Максимальный срок предоставления услуги, в соответствии с действующим законодательством, не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов.

Предоставление на праве аренды объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет осуществляется: на торгах, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

4.2. Администрация обеспечивает:

информирование населения о возможном предоставлении имущества, в том числе и помещений, зданий, сооружений находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет в аренду и (или) в безвозмездное пользование|

организацию работ по подготовке и проведению торгов по продаже права на заключение договоров аренды на объекты недвижимого имущества.

Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается администрацией в срок, предусмотренный действующим законодательством.

5 Перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

5.1. При передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет, в аренду заявителю необходимо представить:

1) заявление на имя главы администрации Кичкасского сельсовета с указанием наименования имущества| адреса местоположения, площади (для объекта недвижимого имущества)| цели в которых предполагается использовать имущество|

2) надлежаще заверенные копии учредительных документов, если арендатором является юридическое лицо|

3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица|

4) надлежаще заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если арендатором является индивидуальный предприниматель|

5) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)|

6) письмо балансодержателя о целесообразности передачи в аренду муниципального имущества.

5.1.1. В случае проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды на объекты недвижимого имущества заявителю необходимо представить:

1) заявку (в двух экземплярах) на участие в аукционе по установленной форме|

2) нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации|

3) надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента|

4) решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендентов)|

5) надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента|

6) опись представленных документов (в двух экземплярах).

Органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.

 

6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Документы для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты от заявителя, в случае, если:

текст заявления написан не разборчиво, наименование юридических лиц – с сокращением, без указания мест их нахождения,

фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства не написаны полностью и не указан почтовый адрес|

в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления|

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание|

с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не наделенное заявителем соответствующими полномочиями|

доверенное лицо вышло за пределы полномочий, наделенных заявителем.

 

7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если:

документы для предоставления муниципальной услуги представлены заявителем не в полном объёме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства|

письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги|

с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

 

8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга при передаче в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет, предоставляется бесплатно.

Муниципальная услуга по предоставлению на праве аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет предоставляется за плату на условиях договора аренды.

 

9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

9.1. Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги:

здание (строение), в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.

Помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации.

На территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно -гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым законодательством Российской Федерации.

Рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.

9.2. Требования к содержанию информационных стендов

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:

на Интернет-сайте администрации Переволоцкого района|

на информационных стендах в здании администрации.

На информационных стендах и Интернет-сайте администрации размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента|

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги|

график (режим) приёма заявителей специалистами|

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги|

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями, по которым динамика роста свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере оказания муниципальной услуги, являются:

удовлетворенность населения доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет|

степень внедрения в муниципальном образовании современных организационно-экономических и финансовых моделей управления муниципальным имуществом, мотивирующих учреждения, предприятия на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг|

эффективность использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов для обеспечения муниципальной услуги требуемого качества|

доступность получения муниципальной услуги, как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационным технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества.

В результате реализации настоящего административного регламента будут:

созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, авторитет и эффективность деятельности органов местного самоуправления|

созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного самоуправления, а также повышения уровня их исполнения.

 

 

III . Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 1 к административному регламенту. Образец заявления показан в приложении 2 к административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги при передаче в аренду, в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет, включает в себя административные процедуры, соответствующие на момент исполнения процедуры действующему законодательству, а именно:

-прием документов на предоставление имущества на соответствующем праве, регистрация документов в книге учета входящих документов|

-правовая экспертиза документов|

-установление оснований для отказа или приостановления организации процесса предоставления имущества на соответствующем праве|

-организация работ по подготовке и проведению торгов по продаже права на заключение

-договоров аренды (в случаях, предусмотренных существующим законодательством)|

-приостановление процедуры предоставления имущества на соответствующем праве|

-организация процедуры публикации информации в средствах массой информации, в том числе и в сети Интернет, о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды |

-оформление документов по процедуре торгов|

-оформление договора аренды, безвозмездного пользования, акта приема-передачи имущества и сопутствующих документов для передачи в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случаях, предусмотренных действующим законодательством|

-выдача документов заявителю, (представителю заявителя)|

-отказ от процедуры предоставления имущества на соответствующем праве|

-исправление технических ошибок, допущенных при процедуре распоряжения имуществом.

1.1. Прием и регистрация документов

Специалист администрации, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с «Правилами ведения книг учета документов»:

порядковый номер|

дату приема|

данные о заявителе|

сведения об имуществе, подлежащем предоставлению|

свою фамилию и инициалы.

Основанием для инициирования процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление обращения заявителей, их представителей в администрацию Кубанского сельсовета с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставления муниципальной услуги, при получении документов для работы, устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя.

Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предъявляемых для инициации процедуры предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие предъявленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:

– тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием мест их нахождения|

– фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью и указан почтовый адрес|

– в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений|

– документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
устанавливает подлинность предъявленных экземпляров оригиналов и сверяет с их копиями (в том числе нотариально удостоверенных).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия предъявленных документов требованиям, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для инициации процедуры предоставления имущества, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предъявленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на получение муниципальной услуги, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для инициации процедуры предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с предъявленными документами передается заявителю, второй -остается у специалиста.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на процедуру предоставления муниципальной услуги) путем предоставления дополнительных или исправленных документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обращает его внимание на наличие препятствий для инициации процедуры предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

1.2. Организация работ по предоставлению муниципальной услуги

Специалисты администрации организуют работы по предоставлению муниципальной услуги, оформляя при этом необходимые документы согласно действующему законодательству, при подготовке пакета документов для предоставления муниципальной услуги для всех случаев, установленных действующим законодательством.

1.3. Оформление договоров аренды, безвозмездного пользования и актов приема- передачи имущества

Основанием для оформления договора аренды, безвозмездного пользования и акта приема-передачи имущества при предоставлении в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет, юридическим и физическим лицам, является распоряжение Главы администрации Кичкасского сельсовета о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование имущества ользование, ого пользования __________________________________________________________________________________________________ , находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Кичкасский сельсовет, юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством.

Договор и акт приема-передачи имущества оформляются специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в 2-х экземплярах (если заявитель на единицу имущества – одно лицо). Если имущество приобретается физическими или юридическими лицами в долевую собственность, то количество экземпляров увеличивается на количество заявителей.

Договор аренды, безвозмездного пользования и акт приема-передачи имущества подписываются с одной стороны Главой администрации Кичкасского сельсовета, с другой – физическим (-ми) или юридическим (-ми) лицом (-ами), которым предоставляется данное имущество, либо их полномочным представителем по доверенности.

Договор аренды, безвозмездного пользования и акт приема-передачи имущества приобщаются к документам, поступившим и сформированным в ходе процедуры предоставления имущества на соответствующем праве.

1.4. Выдача документов

Специалист администрации, выдающий документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист, выдающий документы, делает записи в книге учета выданных договоров аренды, безвозмездного пользования и актов приема-передачи имущества.

Специалист, выдающий документы, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора аренды, безвозмездного пользования, акта приема-передачи имущества и получении иных документов.

Оставшиеся после выдачи документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.

 

IV . Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Текущий контроль осуществляется Заместителем Главы администрации Кичкасского сельсовета путём проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений административного регламента.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений административного регламента.

Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на главу администрации Кичкасского сельсовета.

Уполномоченное должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностного лица администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V . Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник отдела либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте, на Интернет-сайте.

? Почтовый адрес для направления обращений в администрацию:

461284 Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Кичкасс, ул. Ленинская, 21-а

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

– фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, которым подаётся обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения|

– наименование органа, в который направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица|

– суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления действия (бездействия)|

– подпись, дату.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

Скачать полную версию в MS World