Обращения граждан на 1 декабря 2022 года
Рассмотрение обращений осуществляется в установленном порядке и своевременно, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Всего за истекший период 2022 года в администрацию МО Кичкасский сельсовет поступило 7 обращений из них: письменных – 3, устных, полученных посредством телефонной связи – 4.
В сравнении с 2021 годом наблюдается повышение количества поступивших обращений: .
В 2022 году администрацией МО «Кичкасский сельсовет» в лице Главы администрации МО Кичкасский сельсовет велись приемы граждан по личным вопросам. Прием граждан должностными лицами администрации муниципального образования осуществлялся непосредственно на своем рабочем месте.
В соответствии с еженедельным графиком в течение всего 2022 года на личном приеме Главой администрации МО «Кичкасский сельсовет» были проведены встречи, рассмотрено 3 письменных обращений,больше, чем в 2021 году (1 письменное заявление).
Основная тематика устных и письменных обращений, поступивших в администрацию МО Кичкасский сельсовет в 2022 году – это помощь при оформлении документов, водопровод, дороги.
Основная тематика обращений, поступивших в администрацию МО Кичкасский сельсовет в 2021 году основными вопросами были: получение сертификата о вакцинации, получение QR-кода, документы на оформление детских пособий, уличное освещение, несанкционированная свалка.
В обращениях социальной направленности поднимались вопросы оказания помощи при оформлении документов о смерти. Получено 1 обращение.
Активизировалась работа в социальных сетях администрации района, сельсовета, а именно активно ведется работа в Одноклассниках, Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмм, Твитерре, также ежедневно публикуется информация о деятельности администрации на официальном сайте администрации сельсовета.
Конечно, не все инциденты являются негативными, поступают также положительные отзывы, предложения и пожелания от жителей поселения.
Работа в данной системе помогает выявить проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.
Также на защищенном сегменте в единой сети приема обращений граждан на ресурсе ССТУ Российской Федерации находится раздел «Результаты рассмотрения граждан», в котором рассматривается корреспонденция, поступающая в адрес Президента Российской Федерации (в форме электронного документа, в письменной форме и устной форме), в зависимости от места жительства, пребывания или нахождения заявителей, их гражданства или места создания, а также ежемесячно предоставляется информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес администрации. Пока таких обращений не поступало в 2022 году.
муниципальное образование | количество зарегистрированных жителей | количество поступивших обращений в 2021 году | количество поступивших обращений в 2022 году |
МО Кичкасский сельсовет | 1232 | 6 | 7 |