Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Администрация муниципального образования
Кичкасский сельсовет
Переволоцкого района Оренбургской области

Обращения граждан в 2020 и 2021 году

Рассмотрение обращений осуществляется в установленном порядке и своевременно, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всего за 2021 год в администрацию МО Кичкасский сельсовет поступило 6 обращений из них: письменных – 1, устных, полученных посредством  телефонной связи –  5.

В сравнении с 2020 годом наблюдается снижение количества поступивших обращений: всего – 8, письменных -2, устных – 6, причина такого снижения считаю, введение ограничительных мер на территории Оренбургской  области в период распространения короновирусной инфекции, вследствие чего основная часть обращений поступили посредством телефонной связи.

В случае необходимости оперативного решения вопроса граждане, конечно, могли обратиться лично, но с соблюдением всех санитарных норм рекомендуемых службой Роспотребнадзора.

В 2021 году администрацией МО «Кичкасский сельсовет» в лице Главы администрации МО Кичкасский сельсовет велись приемы граждан по личным вопросам. Прием граждан должностными лицами администрации муниципального образования осуществлялся непосредственно на своем рабочем месте.

В соответствии с еженедельным графиком в течение всего 2021 года на личном приеме Главой администрации МО «Кичкасский сельсовет» были проведены  встречи, рассмотрено 1 письменное обращение, меньше, чем в 2020 году (2 письменных заявления).

Основная тематика обращений, поступивших в администрацию МО Кичкасский сельсовет в 2020  году – это помощь при затоплении талыми водами с привлечением комиссии по ЧС, составления акта обследования. Также были устные вопросы по составлению доверенностей, по индексации пенсий, по проведению массовых мероприятий в период распространения короновирусной инфекции, вопросы по голосованию за Конституцию.

Основная тематика обращений, поступивших в администрацию МО Кичкасский сельсовет в 2021 году  основными вопросами  были: получение сертификата о вакцинации, получение QR-кода, документы на оформление детских пособий, уличное освещение, несанкционированная свалка.

В обращениях социальной направленности поднимались вопросы оказания материальной помощи на неотложные нужды, приобретение предметов первой необходимости. Получено 1 обращение.

В связи ограничительными мероприятиями в 2020. 2021 годах активизировалась работа в социальных сетях администрации района, а именно активно ведется работа в Одноклассниках, Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмм, Твитерре, также ежедневно публикуется информация о деятельности администрации на официальном сайте администрации сельсовета.

Конечно, не все инциденты являются негативными, поступают также положительные отзывы, предложения и пожелания от жителей поселения.

Работа в данной системе помогает выявить проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.

В 2021 году в адрес администрации сельсовета  поступило 5 звонков, что на 1 звонок меньше, чем в 2020 году, по каждому даны разъяснения, рекомендации.

Также на защищенном сегменте в единой сети приема обращений граждан на ресурсе ССТУ Российской Федерации находится раздел «Результаты рассмотрения граждан», в котором рассматривается корреспонденция, поступающая в адрес Президента Российской Федерации (в форме электронного документа, в письменной форме и устной форме), в зависимости от места жительства, пребывания или нахождения заявителей, их гражданства или места создания, а также ежемесячно предоставляется информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес администрации. Пока таких обращений не поступало в 2020 году, в 2021 году

муниципальное образование количество зарегистрированных жителей количество поступивших обращений в 2020 году количество поступивших обращений в 2021 году
МО Кичкасский сельсовет     1322 6 8